Клинические базы

Основная стационарная клиническая база - Госпиталь для ветеранов войн №1 - это крупный современный многопрофильный стационар, расположенный в центре Москвы, в пешей доступности от метро "Пролетарская". Госпиталь имеет богато оснащенную диагностическую базу (включая компьютерную и магнитно-резонансную томографию). Операционный блок оснащен оборудованием для проведения высокотехнологичных миниинвазивных вмешательств под контролем рентгеноскопии и УЗИ. Широко используются эндоваскулярные (внутрисосудистые) вмешательства, такие как стентирование артерий, ангиопластика, эмболизация. Накоплен уникальный опыт применения эндоваскулярных технологий при урологических заболеваниях (например, эмболизация простатических артерий при аденоме предстательной железы, эмболизация дорсальной вены полового члена при васкулогенной эректильной дисфункции и др). Имеются одно-двухместные палаты со всеми удобствами (санузел, телевизор). Лечение проводится ветеранам Великой отечественной войны и приравненным категориям граждан, а также на коммерческой основе. Сайт: gvv1.ru
Проезд: станция метро “м. Пролетарская”
Адрес: г. Москва, 2-я Дубровская ул., д. 13
(нажав на название клиники Вы увидите ее местоположение на карте)

Консультативный прием осуществляется в медицинском офисе на базе клиники “Доктора Крамара” (ООО "Бест Практик"), удобно расположенной в центре Москвы, в пяти минутах ходьбы от метро Китай-город. Клиника оснащена всем необходимым для проведения первичной диагностики и амбулаторного лечения. В клинике выполняются все виды анализов. Запись на прием осуществляется в электронной форме Записаться на прием. Сайт: http://dr-kramar.ru

Сеть медицинских центров “Бест Клиник”. Современная динамично развивающаяся медицинская сеть, со стационаром, современными операционными и новейшим зарубежным оборудованием. Оснащена дистанционным литотриптером швейцарской фирмы Storz для дробления камней почек и мочеточников. Сайт: https://bestclinic.ru/

Запись через СМС